Политика возвратов и отмен платежей
Политика возвратов и отмен платежей сайта cashradar.kz
1.1. Политика возвратов платежей (далее Чарджбек, Chargeback) и отмен платежей (далее Рефанд, Refund) пользователей сайта cashradar.kz (далее — Политика) действует в отношении всех разовых карточных платежей и рекуррентных (повторяющихся через фиксированный период времени) платежей (далее — Разовые платежи и Рекуррентные платежи соответственно) совершенных клиентами, использующими сайт и его отдельные сервисы для получения услуг (далее — Плательщики и Сайт соответственно). Администрация Сайта (далее — Компания) при необходимости может отменять платежи и возвращать средства на счета пользователей.
1.2. Политика:
1.2.1. Информирует Пользователя о принципах принудительных возвратов платежей (Чарджбек, Chargeback) и позиции компании в отношении запросов на Чарджбек.
1.2.2. Определяет условия, правовые основания, порядок и сроки добровольных отмен платежей (Рефанд, Refund);
1.2.3. Определяет порядок взаимодействия с Пользователями при поступлении от них заявок на отмену платежей (заявок на Рефанд).
1.3. Текст Политики доступен Пользователям в сети Интернет по адресу https://cashradar.kz/documents/chargeback-refund-policy/.
В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДОЛЖЕН НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЬ ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА.
1.4. В Политике понятия используются в следующих значениях:
| Плательщики | Пользователи сайта cashradar.kz оплачивающие сервисы Компании посредством кредитных карт в сети Интернет |
| Получатель платежа | ТОО «ПЕРФОМАНС КЗ»
БИН — 210440026010 |
| Возврат платежа, чарджбек, chargeback | Принудительный возврат платежа по требованию плательщика. Вид императивной гражданской ответственности финансовых компаний за факт поставки товара или оказания услуги, обслуживаемыми ими компаниями, которая возлагается на них международными платежными системами. Чарджбек может быть совершен в двух случаях: карта украдена и услуга не оказана или оказана некачественно. |
| Отмена платежа, рефанд, refund | Добровольный возврат платежа по требованию плательщика осуществляется Компанией добровольно по просьбе плательщика. Чарджбек может быть произведен на основании доброй воли получателя платежа без особых условий. |
| Рекуррентные платежи | Регулярные платежи равными суммами повторяющиеся с определенной периодичностью в течение оговоренного срока на основании единовременного согласия плательщика без дополнительных подтверждений со стороны плательщика для каждого отдельного платежа. |
| Пользовательское соглашение | Соглашение, размещенное в сети Интернет по адресу: https://cashradar.kz/documents/terms-of-use/, являющееся предложением Оператора заключить соглашение с любым третьим лицом, использующим Сайт на условиях, предусмотренных Пользовательским соглашением. |
| Онлайн-платформа Сайт | Программное обеспечение Оператора, представляющее собой набор взаимосвязанных веб-сервисов и модулей, составляющих единое пространство предоставления услуг потребителям в сети Интернет. |
| Личный кабинет | Раздел Сайта, доступ к которому Пользователь получает после регистрации на Сайте посредством введения уникального логина и пароля. |
| Услуги компании | Услуги по подбору наилучшего варианта получения кредита наличными, кредитной карты и/или микрокредита на территории Казахстана |
- Положения политики
2.1.Позиция компании относительно принципов возвратов платежей “Чарджбек”
2.1.1. Компания является объектом требования об отмене платежа (Чарджбек) в соответствии с правилами международных систем карточных платежей VISA, MasterCard и прочих эмитентов платежных карт.
2.1.2. Банк эквайер одобрил деятельность компании, проинформирован и согласен с тем, что при отсутствии технических сбоев в функционировании сервисов Компании, услуги Компании считаются всегда оказанными.
2.1.3. При возникновении диспута о принудительной отмене платежа банку эквайеру будут предоставлены все необходимые доказательства факта оказания услуги и факта акцепта плательщиком пользовательского соглашения.
2.1.4. Принудительный возврат может быть совершен в случае если карта была утеряна Плательщиком до совершения Платежа и в случае если услуги были заказаны третьим лицом.
2.2. Условия, основания, порядок и сроки добровольных отмен платежей “Рефанд”
2.2.1. В соответствии с правилами международных систем карточных платежей Плательщик имеет право запросить отмену платежа.
2.2.2. При обращении с просьбой отменить платеж (сделать Рефанд) пользователь обязан указать или сообщить основания на основании которых такая отмена платежа может быть произведена.
2.2.3. Решение об отмене платежа (Рефанд) принимается Компанией в течение трех рабочих дней.
2.2.4. В случае положительного решения об отмене платежа возврат средств на счет плательщика инициируется Компанией немедленно. При этом, фактически средства возвращаются на счет Плательщика в соответствии с правилами конкретной международной платежной системы эмитента карты, но не позднее чем через месяц (как правило в тот же день)
2.3. Определяет порядок взаимодействия с Пользователями при поступлении от них заявок на отмену платежей (заявок на Рефанд).
2.3.1. Право Плательщика запросить Рефанд Компания обеспечивает следующими способами:
2.3.1.1. Посредством звонка на телефонный номер Компании +7 (717) 272-79-46
2.3.1.2. Посредством отправки запроса на адрес электронной почты Компании: hello@cashradar.kz
2.3.2. При обращении с просьбой об отмене платежа (Рефанд) Плательщик обязан спокойно, четко и ясно сообщить причину своего желания отменить Платеж или Рекуррентный платеж.
2.3.3. Получатель в течение 3х рабочих дней в свою очередь, принимает решение о возможности отмены платежа.